Итоги года на www.sostav.ru

Posted on 25.12.2009

0



Зашел на Состав и почитал итоги года. Конечно, чуть-чуть расстроился, что мои работы не попали ни в одну номинацию, но причины мне известны (собственная лень + отсутствие конкретных законченных проектов за год + отсутствие необходимых знаний), так, что это поправимо :)

Но, смутило меня поначалу другое. В Итогах Года сравниваются разные события, как рекламные, так и те, что произошли вне нашей индустрии. Мне показалось это неправильным. Ну, действительно, как можно сравнивать рекламную кампанию Барака Обамы и кампанию Альфа-Банка? Но, потом я подумал и решил, что это даже к лучшему.

Реклама ведь не существует вне общественного контекста и одной из задач рекламной коммуникации является привлечение внимания к бренду и продукту. Так, что конкурент в виде президента США — это то, на что нужно равняться. Если рекламная кампания какого-либо бренда сможет привлечь к себе столько же внимания со всего мира, как эта великолепная PR-кампания, то можно считать, что реклама вступит в новый виток своего развития. И примеры уже есть. «The Best Job In The World» — показал это.

Так, что планку наших работ и идей нужно поднимать выше. Пусть наши идеи заметит весь мир, а не только наше рекламное сообщество! :)

Posted in: Uncategorized