Итоги

Posted on 31.12.2009

0



Итак, как и принято во всем мире, я тоже подведу итоги уходящего года.

Маразм Года:

Маршрутник, который пытается объехать пробку через заправку и в конце концов оказывается позади той же самой машины, которую он пытался обогнать. Действия наших водителей зачастую вызывают сомнения в том, что они обладают разумом и способны логически рассуждать. И еще их действия напоминают то, что происходит в многих агентствах и компаниях во время тендера. Слишком настырные действия и желание победить в тендере, почему-то приводит к абсолютно противоположным результатам.

Киндер-сюрприз Года:

РА «Восход», РА «Happiness» и молодые креаторы из России: Паша Ганин и Женя Данилов. Все эти три команды порвали каждый свою нишу. РА «Восход» показало, что рейтинг креативности в России больше не принадлежит всецело сетевикам. Happiness доказало, что маленькое агентство из Бельгии может делать рекламу мирового уровня и находить новые ходы и лазейки в идеях. А российские янги порвали 13 команд европейского уровня, среди которых были и те, кто выиграл уйму наград в студенческой номинации на D&AD.


Реклама
Posted in: Uncategorized