Вэлком ту Кретинвилль!

Posted on 24.01.2010

0



Под таким заголовком я буду, время от времени, публиковать самые идиотские идеи, которые пришли в голову рекламным агентствам и клиентам.

http://www.sostav.ru/news/2010/01/22/rol2/ — Есть смелые идеи, а есть идеи ебанутые. Знакомьтесь друзья, SUPRAshop.ru — официальный поставщик дебилоидных-плохо-снятых вирусных видео и пылесосов в России! Гениальная идея, пришедшая в мозг инхаус-креаторам, что трубка пылесоса похожа на стриптиз-шест, а также великолепная находка двойного значения слова «сосет» занимает первое место в нашем хит-параде.

http://www.adme.ru/oriflame/po-motivam-igry-warcraft-snyali-reklamu-s-plyuschenko-103041/ — #2 в Кретинвилле значиться компания для Oriflame, созданная (а точнее украденная) с одного из роликов для игровой вселенной Warcraft. Удивительно, как наши умудряются даже откровенно тыря сюжет, испортить техническое исполнение и драматургию.

http://www.adme.ru/danone/govoryat-vy-ne-edite-aktiviyu-togda-my-edem-k-vam-young-rubicam-moscow-102941/ — На третьем месте великолепная компашка из Наташи Стефаненко, Таши Строгой, Активии и нереально искусственных реакций актеров (а даже если это реальные люди, то они сыграли очень ненатурально). Блевотно-тошнотворные дети выскакивающие из-под рук бабули вызывают такие же рефлексы. Если бы Октав Паранго был на съемочной площадке он бы и без всякого кокса разнес декорации.

http://www.adme.ru/news-outdoor-russia-261808/news-outdoor-i-adv-i-zapustili-socialnuyu-kampaniyu-vse-ravno-adv-102631/ — Еще один заход, который меня поразил до глубины души. Откровенно спижженная концепция, говорит прежде всего не о заботе News Outdoor и группы компаний АДВ о жителях нашей страны, а об отсутствии понимания зачем и что вообще нужно делать. А также об отсутствии обычного профессионального этикета у тех, кто делал этот плакат.

http://www.sostav.ru/news/2010/01/21/rol3/ — Ну и наконец, идиоты, которые бросаются фруктами в магазине. Ыгыгыгы, ведь это, блядь, так весело! Посмотрите, какие мы охрененно отрывные с новым напитком Fusion! Это же супервирус! Супермаркетинг! Суперпупер!

Реклама
Posted in: Uncategorized