Жалобная книга (внимание! обилие нецензурной лексики)

Posted on 24.01.2010

7



Да, да, да… Это очередной жалобный ссыкливо-пищащий пост о том, что происходит в нашей рекламе.

Очень часто я слышу мнение о том, что российская реклама еще слишком молода и должно пройти время, прежде чем мы научимся делать то, что делают наши западные и восточные коллеги.

Но, если провести параллель с возрастом, то наша индустрия напоминает мне дряхлого, консервативного старикана-пердуна, который страшно горд тем, что он якобы много знает, не хочет меняться и всячески избегает любых ошибок и дерзостей. Где же ошибки молодости? Где наглость и бунт? Где все то, что есть у человека в возрасте 15-20?

Нет, друзья. Мы в глубокой жопе, под названием ОСТОРОЖНОСТЬ. В огромной унылой заднице с табличкой «ОСТАВЬ ИДЕИ ВСЯК СЮДА ВХОДЯЩИЙ».

Нашей индустрии нужен пинок под зад, а не время. Я не верю, что за 20 лет мы прошли большой путь. В вопросах юридического контроля, становления больших компаний и зарабатывания бабла — да. В креативе и смелых идеях — нет. И вообще, что это за творческая сфера, в которой за 20 лет ни хрена не изменилось? Мы правда такие творческие? Действительно ли стоит платить все те астрономические суммы агентствам и креативщикам, если раз за разом на экранах появляется одна и та же уебищная семья или блевотно-искусственный тестимониал, который предлагает купить очередной сраный йогурт, активию или порошок?

Я вам расскажу, почему я так агрессивен. Вчера, после бурного гуляния пятничным вечером, я включил телевизор и увидел героиню сериала с канала СТС, которая впаривала Растишку. Хуй с ним, что скрипт ролика был полностью украден с такого же говна про здрайверы с Лазаревой. Но, зачем, если вы делаете похожие продукты и у вас похожие стратегии (убедить мамочек, что у нас блять все натурально) делать одно и тоже говно? Накануне, я встречался со своими друзьями и среди них была молодая мама, моя подруга. Она сидит на форуме какого-то сайта для молодых мам, где они активно обсуждают состав продуктов, что можно и нельзя давать детям. Как вы думаете, что она говорила про наши дорогие растишки и здрайверы? Правильно. Матом и коротко. А еще она рассказала о уебанах, которые периодически заходят на сайт, делают себе 50 комментов и потом пытаются убедить старожилов форума в том, что растишка реально круто. Такие вот партизаны посылаются с форумов быстро и нахуй.

А теперь вопрос. Имеют ли мозг производители подобного говна и те, кто такими вот нехитрыми способами пытается убедить население в том, что их продукт не только натурален (что уже не правда, ибо натуральный продукт будет стоить в разы дороже), но еще и полезен (что неправда вдвойне)? И помимо мозга, имеют ли они совесть?

Но, помимо рекламодателей, вопрос и к мамам. До каких пор вы будете поддерживать этих долбоебов, покупая их говно по сниженной цене для своих детей? Да, не у всех есть деньги на более дорогие продукты. Но у вас ведь есть мозг и наверняка существуют другие способы, помимо того, чтобы купить ребенку банку раскрашенного говна.

Реклама
Метки:
Posted in: Uncategorized