the99percent did it again!

Posted on 27.01.2010

0



Another one good video from www.the99percent.com made by Ji Lee — Creative Director of Google Creative Lab.

Here are short note about Ji Lee.

«Bored with his ad agency gig and the uninspiring work he was producing, Ji Lee – now Creative Director of Google Creative Lab – decided to take matters into his own hands in 2002. The result was the ad-spoofing Bubble Project, in which Lee placed blank speech bubbles on ads around New York City. The masses responded and the project went viral, gaining Lee recognition and ultimately forwarding his professional career. Here, Lee talks about how he created, financed, and marketed the project single-handedly». (the99percent.com)

And here are video about him and one of his project «the bubble project».

http://the99percent.com/videos/6231/ji-lee-the-transformative-power-of-personal-projects

In Russian.

Сверху вы можете найти линк на короткое видео, в котором Ji Lee — Креативный директор Google Creative Lab рассказывает о том, как его задолбала система работы рекламных агентств и их клиентов, которая подавляет большую часть креативной энергии в людях и как он понял, что нужно и можно делать интересные проекты в одиночку.

Думаю, что это весьма поучительная штука для всех нас. Мы постоянно цепляемся за систему, в надежде, что она все таки даст нам шанс и мы сделаем тот проект, о котором все время мечтаем. Правда в том, что скорее всего такого шанса не будет и нам пора свыкнуться с этой мыслью. Жизнь не заканчивается, и уж тем более не начинается в больших агентствах. Если вам кажется, что ваш креативный потенциал чахнет в том месте, где вы работаете, а ваши идеи доживают максимум до второй внутренней встречи, то задумайтесь, а действительно ли проблема в ваших идеях и в вас самих? В более чем половине таких случаев, вся вина лежит на плечах тех, кто боится ваших новых, нестандартных, свежих идей. Бегите оттуда. И чем скорее, тем лучше. Даже если вам кажется, что вы и там много делаете: снимаете десятки роликов, создаете многочисленные макеты, верстаете сайты. Оглянитесь и посмотрите, а стоило ли то время, которое вы на все это потратили, тех результатов, которые вы получили. И если нет — бегите.

Реклама
Метки:
Posted in: Uncategorized