Почему я пишу на английском?

Posted on 31.01.2010

0



Наверное, вы уже заметили, что некоторые посты в моем блоге на английском :) Я хотел бы объяснить почему я пишу на двух языках, чтобы это не выглядело, как будто я просто выпендриваюсь :)

Во-первых, это тренировка для меня лично. Мне часто приходится разговаривать на английском, но не так часто получается писать. Так, что это такой тренинг перед поездкой в МАСЕ.

Во-вторых, я иногда думаю на английском :) Мне нравится этот язык, потому, что на нем иногда проще и быстрее можно сформулировать мысль, чем на русском.

В-третьих, это уже мои корыстные мотивы. Я надеюсь, что когда-нибудь мой блог будут читать и люди для которых английский родной или по-крайней мере основной язык общения. Так, что я должен быть готов :)

Ну и, в-четвертых, когда пишешь на двух языках можно освещать большее количество тем. Я уверен в том, что российским креаторам, да и просто обычным людям, нужно быстрее стать частью того, что происходит в мире. Потому, что сейчас мы находимся, эм… несколько в стороне от него. Отчасти из-за недоразвитости технологий (в частности покрытия сети), отчасти от того, что мы, несмотря на миф о нашем дружелюбии и открытости, очень закрытая страна и нация. В то время, как перед нами открыт весь мир, мы по-прежнему копаемся внутри себя и того, что происходит здесь.

Ну, вот, теперь вы знаете, почему я пишу на двух языках :)

Posted in: Uncategorized