С помощью этого заголовка я пытаюсь понять простую вещь :)
Вы знаете, что я работаю в рекламе, копирайтером в сетевом агентстве. Я работал с разными брендами, начиная от оператора сотовой связи и заканчивая антикомариным спреем. Выигрывал кое-какие награды. Собираюсь уехать учится в хорошую рекламную школу. И иногда читаю лекции студентам и рекламистам, хотя и не знаю чего они все меня зовут :) В этом блоге я пока что писал то, что интересно мне, выливал кое-какие свои мысли и эмоции. Но, ведь вам вполне возможно интересны совершенно другие вещи, которыми я могу с вами поделиться.
Так вот, что бы вы хотели прочитать на страницах этого блога? Что есть Игорь Лутц на завтрак? Как проходят брейн-штормы в ББДО? Дают ли что-либо победы на фестивалях? Почему я снимаю такие несмешные ролики? Как попасть на работу? Кто подставил Кролика Роджера? В общем, все, что вам интересно и что бы вам мог рассказать такой человек, как я :)
Заявки на темы принимаются до понедельника, 18-00.
P.S. Обещаю закрыть этот блог в понедельник в 19-00, если не будет ни одной заявки :)
maxtells
07.02.2010
Фраза «Что есть Игорь Лутц на завтрак?» очень меня насмешила. Спасибо!
Я попрошу вот о чем:
— очень интересно, как проходят штурмы в BBDO.
— очень интересно, что делать после такой ступени, как BBDO? Если развития нет, что делать?
— кому на Руси жить хорошо?
большое спасибо!
Владимир
07.02.2010
Пиши о том, что ты сделал и как ты это сделал для достижения тех высот на которых ты сейчас
Спасибо
Стас У
07.02.2010
1. Возможно ли уехать работать в зарубежное агентство (топовое типа 180 или W+K или JvM)? Что есть, с чем ехать: среднее портфолио, плохой английский, креативный мозг с мозолями от клиентов, и почти пропавший фан от того чем занимаешься(это я в смысле про себя).
2. Для чего переходить из одного российского агентства в другое, например из Лео в ББДО, ведь принципиально уровень креатива средний во всех агентствах топ-10?
3. Как можно и когда — сменить креативных стариков которые стоят у руля в подавляющем большинстве креативных агентств?
4. Есть клиенты которые готовы на смелые-низкобюджетные-креативные-эффективные шаги, но у этих клиентов нет денег. Как маленькому агентству работать с такими клиентами, если оно не сможет зарабатывать на свою жизнь? Ведь бизнес который не приносит прибыли это не бизнес а хобби. А реклама все таки бизнес, хоть бизнес-как-искусство.
5. Зачем нужны экспаты в российских агентствах, если с их приходом креатив остается таким же заурядным как и при местном креативном директоре? И от сюда еще один вопрос, так ли круты западные креативщики и настолько ли все отличается в западных агентствах что позволяет им выдавать такой качественный продукт?
p.s.
Ну вот и повод нашелся познакомиться;)) Как то гулял в центре, шел случайно мимо серенького пятиэтажного здания в центре, увидел тебя(видел до этого раз фотку на адми), ты курил на порожках. Подумал это же копирайтер Макс, который пишет и говорит очень правильные вещи про рекламу. Думаю подойду познакомлюсь, потом решил что это будет глупо выглядеть и пошел по своим делам дальше:))
p.p.s.
Закрывать блог не надо. И так нечего по рекламе читать на русском. Да, и побольше пиши о международной ситуации в рекламе, то что некоторые дикари типа меня могут пропустить из-за незнания английского:)
mponomarev
08.02.2010
Ну, так не надо стеснятся :) Представляете, как мне было бы приятно, что меня узнали :) Так, что в следующий раз когда я буду курить где-нибудь что-нибудь — обязательно подходите :)
О международной активности постараюсь писать больше и чаще. Как только до нее доберусь :)
800 pts Stdo
07.02.2010
Здравствуйте, меня давно будоражит два вопроса: 1.Как достойно снять рекламу для семечек (семен подсоднуха)?
2.И как разрушить цепь семечки = гопник, с помощью каких приемов?
А блог хороший, не закрывайте.
костик
08.02.2010
Вот вот, я бы про штурмы тоже послушал)
А еще я бы с удовольствием узнал куда можно было бы пойти поработать летом студенту, что бы унести какие знания и опыт)
КрасныйЛеденец
08.02.2010
у меня тоже есть вопросы:
— про штурмы в BBDO интересно тоже
— интересно твое мнение: стоит или не стоит перебираться в Москву, если работаешь в небольшом РА в небольшом тихом городе (плюсы, минусы, подводные камни, советы молодым, начинающим и пугливым; с чего начинать хотя бы)
— как распределяются задания внутри BBDO — почему, например, вам с Пашей «достается» какой-то клиент и заказ. как это происходит?
— кому стоит и кому не стоит мечтать о MASE и с каким уровнем подготовки, опытом туда можно и нужно ехать?
— ты шантажист :)
— и послденяя просьба — обо всем, что тебе лично интересно, тоже пиши, пожалуйста. Блог читают именно поэтому. (это мое мнение)
Сергей
08.02.2010
1. Есть ли будущее у рекламы в сегодняшней экономической ситуации? Особенно в России.
2. Как практиковаться в креативе, не имея работы и заказов? Какие есть упражнения для ума? Личная методика?
3. Почему клиент ничего не понимает, как на самом деле нужно?
Большая просьба не закрывать блог. Очень информативно и питательно)
du
08.02.2010
-кто выиграл на президентских выборах Украины? как это получилось?
-какой наиболее «проблемный» сегмент для рекламы? с точки зрения специфики бренда, закона и прочих аспектов