Fashion Campaigns

Posted on 24.02.2010

2



Спешу поделиться своими любимыми кампаниями для fashion брендов. Все они вышли совсем недавно и у них есть одна общая, на мой взгляд, черта. Все три — честно, каждая по своему, говорит со своей аудиторией. Каждая — нашла как ярых фанатов (типа меня), так и ярых противников. Наконец, все три кампании — лаконичны, но при этом доносят глубокий смысл и философию, отлично продавая при этом вещи.

DIESEL

Блестящая кампания полная наглости, откровенного вызова обществу. Ведь мы все так хотим казаться лучше, чем мы есть. Вместо того, чтобы быть теми, кто мы есть. Это пощечина от DIESEL современному обществу. Сегодня смотрел фильм «The Raw» с Эдди Мерфи. У него там есть замечательная часть в выступлении о том, с кем вы хотите лечь в постель. С человеком, который хочет заняться любовью или с человеком, который хочет животного, страстного секса? Задайте себе этот вопрос и постарайтесь ответить честно :) Что вы запомните на всю жизнь? Все то время, когда вы были самым правильными мальчиками и девочками в мире или когда вы напившись до упаду смеялись с друзьями, засовывали конфетти друг другу в трусы и вообще делали разные глупости? Think about it.

WRANGLER

WRANGEL решил измениться. Мне очень нравится то, как они сделали ролик и нравятся некоторые из принтов, но в целом, мне кажется концепция выглядит слабее, чем у DIESEL хотя и отсылает зрителя к той же проблеме — слишком человечном образе человека. Мы ведь и правда забыли, что мы животные. Умные, образованные, хитрые, но животные. И нашим инстинктам пора проснуться и заявить о себе. Человечество слишком много думает и слишком мало делает. Опять же, недавно заново открыл для себя раннего Дельфина и его великолепную «Я люблю людей». Бешеная энергетика, рвущая тебя на части и заставляющая кровь бегать быстрее, чем от любого адреналина. Хочется действительно стать диким зверем, забыть о всех тех идиотских требованиях, которые мы к себе предъявляем. Послать человека — на хуй, может быть и не прилично, зато довольно честно :)

FCUK

И еще один замечательный отсыл к базовым понятиям, теперь от FCUK. Великолепная кампания, которая лично меня проняла своими заголовками и замечательной стилистикой, отсылающей к фильмам 70-х. Ведь и правда все просто. Мужчина — это мужчина. Женщина — это женщина. И мы все знаем, какими они должны быть. Ретроспектива от FCUK лично меня заставила задуматься и даже начать вести себя немного иначе. Мужественнее, что ли. А еще она вдохновила меня зайти на их сайт, на котором кстати много интересных вещей :)

Кстати говоря, на сайте WRANGLER, мужчина тоже с густой бородой :) В общем тренд наметился :) (Молчунья, если ты читаешь это — это для тебя :)

В общем и целом, браво DIESEL, WRANGLER & FCUK. Мне насрать сколько одежды продадут эти рекламы всем остальным, но лично я уже точно знаю, что что-нибудь я там куплю :)

Posted in: Uncategorized