It will be tough day…

Posted on 18.05.2010

12



Недавно, меня спросили — «Зачем я вообще пишу в блог?». Я и правда раньше особенно не задумывался над этим. Не могу сказать, что создавал его с целью обрести какую-то известность в просторах Рунета. Просто внутри меня сидит жгучее желание поделиться тем, что я знаю и умею. Показать то, что я сделал. И конечно получить обратную связь. Я и раньше вел блог на livejournal, но это был скорее слив ежеминутных мыслей, которые посещали мою молодую, неокрепшую голову :) Этот блог, отчасти был создан в силу обстоятельств и как эксперимент. Отчасти потому, что возможности общаться вживую со всеми просто нет, а хочется. И отчасти, потому, что захотелось понять, как действует блогосфера, какие тут правила и законы.

Последнее время не часто удавалось сюда писать, но на то были определенные причины. Много работы, отпуск, накопившиеся вопросы и отсутствие ответов на них — все эти вещи заставляют немного притормозить и попытаться понять, чем же я все таки занимаюсь и куда двигаться дальше. Такие моменты периодически случаются в моей жизни и каждый раз, как поется в известной песне — «Вот, новый поворот…».

И сейчас именно такой момент. Я долго к нему готовился, почти 1,5 года. Такой срок связан со многими причинами, в том числе и с моими слабыми местами — антидисциплиной и перманентным состоянием лени и спокойствия. Но, тем не менее этот момент настал :)

В июле я уезжаю в Miami Ad School Europe! Окончательно и бесповоротно. На два долгих года. И это придает мне столько сил и свежести, которые не мог бы дать ни один отпуск! Дело в том, что последние полгода у меня было ощущение заторможенности жизни. То есть, вроде бы событий происходило много, но в целом ощущения драйва и свежести куда-то исчезли. Я считаю, что это прежде всего связано с так называемой «зоной комфорта», которой для меня стала работа в московском офисе ББДО. Это не связано с самим агентством или работой в нем, скорее с моими внутренними ощущениями.

Когда я только пришел в рекламу — мне было страшно. Но и интересно. Страшно, потому, что это была сфера, в которой я ничего не знал и не умел. Интересно по тем же причинам. Спустя почти 6 лет, я не могу сказать, что я теперь все знаю и умею, но тех ощущений, что были в начале уже нет. А они очень важны. Ведь если человек теряет драйв, то ему становится неинтересна та сфера, в которой он работает. Но, я чувствую, что реклама мне по-прежнему интересна. Просто нужно было найти выход, свежую волну, глоток чистого воздуха. Для этого есть два пути — либо смена индустрии, либо выход за пределы «зоны комфорта», но в рамках индустрии. Я выбрал второе. Надеюсь, что в MASE мне опять станет страшно (мне уже страшно), но и вернется та энергия, с которой я приходил в рекламу.

Но, собственно для чего я пишу этот пост… Просто хотел сообщить, что теперь у блога itwillbegoodday появится младший брат — блог-спутник — itwillbetoughday.

Tough — в переводе с английского, имеет много значений и все они, как нельзя лучше, подходят для описания процесса и результата обучения в европейском офисе MAS. Жесткий, плотный, крепкий, сильный, выносливый, упрямый, вязкий, тягучий и наконец, хулиганский и бандитский. Все это tough. И мне очень хочется стать tough guy, конечно в хорошем смысле этого слова :) А судя по описаниям Веры Карповой и Арины Авдеевой, которые сейчас заканчивают первый год обучения в школе, процесс обучения самый, что ни на есть tough. Вот поэтому я выбрал это слово для нового блога.

В itwillbetoughday я буду выкладывать все, что будет связано с обучением и моими успехами в MASE. Думаю, что это будет полезно и вам, и мне. Вам нужны знания из первых уст, а мне нужно не разучится писать на русском :)

Закончить этот пространный текст, хочу своей же фразой, которая, надеюсь свяжет два моих блога в единое целое и будет помогать и вдохновлять меня на протяжении этих двух лет.

It will be tough day. But I believe that it will be good day.

Пожелайте мне ни пуха, ни пера и ждите новых записей здесь и в новом блоге!

Недавно, меня спросили — «Зачем я вообще пишу в блог?». Я и правда раньше особенно не задумывался над этим. Не могу сказать, что создавал его с целью обрести какую-то известность в просторах Рунета. Просто внутри меня сидит жгучее желание поделиться тем, что я знаю и умею. Показать то, что я сделал. И конечно получить обратную связь. Я и раньше вел блог на livejournal, но это был скорее слив ежеминутных мыслей, которые посещали мою молодую, неокрепшую голову :) Этот блог, отчасти был создан в силу обстоятельств и как эксперимент. Отчасти потому, что возможности общаться вживую со всеми просто нет, а хочется. И отчасти, потому, что захотелось понять, как действует блогосфера, какие тут правила и законы.

Posted in: Uncategorized