How much did you pay for this?

Posted on 14.03.2011

6



Недавно, после очередной поездки в метро, мне пришла в голову мысль о создании нового блога или микро-сайта с рабочим названием — How much did you pay for this?

Идея очень простая. В блог выбрасываются фотографии с примерами плохой коммуникации, дизайна, веб-сайтов, продуктов, роликов и так далее. Каждый пример сопровождается разбором полетов и финальным вопросом, который остается неизменным — How much did you pay for this?

Идея родилась после того, как увидев очередной плакат, на этот раз от БМВ, со слоганом «Восторг расширяет границы возможного», я подумал, что кто-то ведь заплатил большие деньги за разработку этого слогана или его адаптацию, уж не знаю. И таких примеров масса. Как думаете, может ли такой подход мотивировать клиентов и исполнителей более ответственно подходить к разработке своих идей?

Реклама
Posted in: Uncategorized