I’m back!

Posted on 14.03.2011

1



Итак, для начала — я вернулся :)

Долгое, шестимесячное отсутствие объясняется упорными работами по созданию агентства, множеством проектов, встреч с клиентами и другими очень важными делами. Однако, не следует думать, что я совсем забыл про этот блог. Как вы могли заметить (если вы конечно можете видеть изменения в интерфейсе блога), я даже сменил дизайн странички! И переписал раздел «about» :)

Концепция и наполнение блога тоже изменится. Если раньше 90% статей были про рекламу или околорекламные топики, то теперь здесь будут посты про дизайн, генерацию идей, творческое мышление, коммуникации, искусство и другие весьма интересные вещи, которые ранее ускользали из моего поля зрения. Но, в целом, можно сказать, что это будет блог о идеях и их создании. Независимо от формы и формата, сферы применения и способов разработки. Потому, что тот опыт, которого я набрался-наслушался-насмотрелся-начитался за эти полгода, несколько повернул ось моего мышления и мозгов (пусть и не на 10 см).

Ну что я все о себе, да о себе. Как ваши дела? Что нового случилось у вас за эти полгода морозов, оттепелей, катаклизмов и идиотизмов российской действительности? :)

Posted in: Uncategorized