About


Привет!

Раньше этот блог был почти полностью о рекламе. Но, 6 месяцев назад я ушел из рекламного агентства ББДО Москва и, соответственно, из рекламы. Собирался учиться в Miami Ad School Moscow, но так сложилось, что вместо этого, я и несколько моих друзей создали свою собственную компанию — Boroda Project. И с этого момента, мое понимание рекламы и в целом этой сферы бизнеса несколько изменилось. Именно поэтому, этот блог теперь будет не только о рекламе, но о коммуникации, творческом мышлении, дизайне и идеях вообще. Потому, что мир коммуникации стремительно меняется, так пусть и этот блог тоже идет в ногу со временем :)

Если что — меня можно найти тут:

Facebook — http://www.facebook.com/#!/profile.php?id=1806003564

Mail — MPonomarev@yahoo.com / maxim@borodaproject.com

14 Responses “About” →

  1. Наталья

    30.03.2010

    Здравствуйте!
    Вот читаю Ваш блог, мечтаю, как попаду на работу в одно замечательное РА (побывала на собеседовании, выполнила тестовое задание, жду ответа)… А тут звонят из газеты и умоляют стать редактором.
    Блин, вообще не знаю, что делать!!!!!!!!!!!!!!!!! РА — мечта. Но почему так долго молчит???????? Боженька, пожалуйста, пускай сейчас зазвонит телефон и мне скажут, что я — копирайтер! Пожалуйста-а-а! Очень не хочется выбирать «синицу». «Журавль», определяйся скорее!

    Ответить

    • mponomarev

      31.03.2010

      Спасибо, что читаете :)
      Ну, надеюсь, что все же ответят, хотя место редактора в газете не менее интересная работа :) А может даже и более :)

      Ответить

      • КРЕАТИN

        10.05.2010

        Максим, вероятно, Вы не в курсе — редактор в газете должность сугубо техническая, нервная и весьма, честно говоря, сволочная. При всем сходстве названия данной должности, скажем, с «главным редактором» (или даже его замами) — это совершенно иная работа. Редактор примерно такой же «руководитель», как, например, и арт-ДИРЕКТОР. :-)
        Впрочем, все это справедливо лишь для крупных газет (ну типа «Коммерсанта»), о которых я в курсе. В «маленьких», вполне может быть, что дела обстоят по другому.

  2. Макс, отличный блог. Ты молодец…

    Ответить

  3. Оля

    01.06.2010

    Искала в социальных сетях, не нашла =(
    а на последней вечеринке КМФР говорил, что есть…)
    как тебя найти?)))

    Ответить
  4. Максим, вероятно, Вы не в курсе – редактор в газете должность сугубо техническая, нервная и весьма, честно говоря, сволочная. При всем сходстве названия данной должности, скажем, с «главным редактором» (или даже его замами) – это совершенно иная работа. Редактор примерно такой же «руководитель», как, например, и арт-ДИРЕКТОР. :-)Впрочем, все это справедливо лишь для крупных газет (ну типа «Коммерсанта»), о которых я в курсе. В «маленьких», вполне может быть, что дела обстоят по другому.
    +1

    Ответить

    • mponomarev

      01.10.2010

      У меня знакомая подруга работает фоторедактором. Вполне возможно, что функции фоторедактора и редактора отличаются друг от друга. Но, она говорит, что это очень интересная, полная творчества работа. Потому, что помимо фильтрации контента журнала / газеты, ты можешь его сам и создавать, устраивая фотосессии, интервью, обзоры, новые проекты.

      Мне кажется, что все дело в том, как относится к своей работе человек. Бытует мнение, что попав в креативный отдел рекламного агентства, люди отчего-то начинают считать себя креативными. Но, это ведь не так. Работа не может сделать вас творческим. Это мы ее такой делаем. Именно поэтому, я считаю, что работа редактора — это конечно отчасти менеджерская должность, но только отчасти. Все остальное зависит от того, с какой точкой зрения подходит к этой работе сам редактор.

      Ответить

  5. alexernst

    23.06.2010

    Максим, чудеснейший блог, спасибо. К вам есть просьба: опишите свой путь к вешим сегодняшним достижениям, с чего вы начинали, где учились и работали, какой ценой это Вам далось. Начинающие оценят. Спасибо.

    Ответить
  6. максим, я тебя не знаю и никогда не слышал о тебе, но судя по блогу ты разбираешься в рекламе. Подскажи студенту находящемуся далеко от Москвы, как реализовать свои креативные амбиции?

    Ответить

    • mponomarev

      01.10.2010

      Привет!
      Пиши сюда, только конкретнее: какие именно амбиции ты хочешь реализовать и какие возможности и способности у тебя для этого есть? С удовольствием помогу :) MPonomarev@yahoo.com

      Ответить
1 Trackback For This Post
  1. Обозреватель блогов « Max Tells

    […] ссылка на блог: ссылка. […]

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: