Мы с Пашкой, наконец-то, завершили проект :) Первый, за прошедший год! Смотрим — комментируем — ругаем — хвалим :)
Done!
Posted on 18.04.2010
Posted on 18.04.2010
Мы с Пашкой, наконец-то, завершили проект :) Первый, за прошедший год! Смотрим — комментируем — ругаем — хвалим :)
duck_of_d00m
18.04.2010
есть мнение, что супергерои не российская тема. так же есть мнение, что если это конечный варинт принта, то отсутствие телефона, ну или хотя бы ссылки на сайт очень странно.
mponomarev
28.04.2010
Ну, все зависит от конкретной категории населения :) В целом, согласен, не российская.
Но, там же есть название фирмы! :)
Виталий
24.09.2010
Времена меняются. У нас достаточно много супергероев и вообще мы легко на них подсаживаемся, хотя практически все они с Запада. Американская культура нам близка. Но есть принципиальное различие…
Различие в том, что нам пока пофиг. Культ супергероя в Штатах строится на общекультурном и мощном принципе «помоги ближнему». А для меня в этих постерах первый вывод — супермену всё равно. И в нашей стране это считается нормальным — пофигизм по отношению к окружающим, что бы там ни происходило. «Хоть из пушки стреляй», но не значит, что я не слышу, я просто игнорирую. Т.е., композицей следовало бы усилить эффект, что он априори не слышит, но и увидеть не может. Например, в первом постере сделать не день, а ночь, и не вдалеке чудовище, а огромная ревущая пасть прямо у окна. И поменьше деталей — вы в данном случае не настаиваете на реальности, как в случае с фото-реализмом, и потребители должны говорить о продукте, а не о рекламе.
mponomarev
01.10.2010
Спасибо за вдумчивый комментарий! Учтем в следующий раз!
Виталий
24.09.2010
К моему комментарию ниже или выше. ) На фоне того, что больше ни один монтажник звукоизоляционных окон не рекламируется профессионально, эта реклама в любом случае будет работать. Насколько хорошо, уже другой вопрос.
nikitastarun
18.04.2010
Классно! А главное просто, понятно и в тему. Мне понравилось :)
mponomarev
28.04.2010
Спасибо!
pechorin
18.04.2010
потрясающий, крутой артдирекшн и ужасно скучная, «деревянная» идея первого круга ассоциаций. очень жалко, что потратили на нее столько времени.
mponomarev
28.04.2010
Спасибо! А в чем ее «деревянность» и не могли бы вы привести пример идеи для этого же продукта (клянусь не буду юзать) второго или третьего круга? :)
dimkaZZZ
19.04.2010
картинка очень качественная, ее просто приятно разглядывать, находя новые детали. Идея заметно уступает картинке. Так как логотип очень маленький, то даже не сразу понимаешь что вообще рекламируют, только через пару секунд.
Картинка где герой сидит в туалете слегка нелогична — он же не час там сидит, а город уже разрушен) Со спящим героем как-то естественней.
mponomarev
28.04.2010
Ну, логотип очень маленький потому, что размер картинки очень маленький :)
А в чем уступает идея картинке? Просто уже очень многие написали, что идея не нова, или стара, или уступает воплощению, но я так и не понимаю почему? :)
Да, со спящим чище. Мы тоже думали делать спящего Спайдера на унитазе, но потом решили оставить читающего.
dimkaZZZ
06.05.2010
Картинка самостоятельная.
Идея пропадает, если убрать логотип — первая картинка может восхвалять снотворное, а вторая рекламировать средство от запора.
Bodeg
19.04.2010
Долго смотрел на маленькие картинки и пытался догадаться, что рекламируют. Не угадал.
mponomarev
28.04.2010
Да, картинки маловаты. Сейчас перезалью :)
teq
19.04.2010
молодцы парни! всё просто и качественно, в общем …»Фестивали зовут!!!!»
mponomarev
28.04.2010
Йухуу! Спасибо!
Anton
20.04.2010
смотреть приятно. но близки ли эти супер герои ЦА?
И продукт не особо то выделяется.
Также можно принять в рамках этой идеи продукты: очень удобный диван, уносящий в самый крепкий сладкий сон (танком,осьминогом не разбудишь); сантехника (унитаз в простонародье) такой прекрасный, что с него слезать не хочется никогда.
dimkaZZZ
22.04.2010
я показал знакомому — он сказал что это реклама квартир, в которых спокойно, даже когда на улице все разрушают гигантские монстры)
mponomarev
28.04.2010
2 Anton
Ну, я бы поспорил с этими аргументами :)
Во-первых, там есть логотип и подпись о продукте. Поэтому, вряд ли можно подумать, что это реклама дивана, даже если очень постараться.
Во-вторых, стилистика картинок позволяет сделать вывод, что это серия работ. Это, на мой взгляд, доказывает, что перепутать рекламируемый продукт с чем-то иным будет сложно.
2 dimkazzz
Ни разу не слышал о таком бенефите квартир :)
dimkaZZZ
06.05.2010
В том смысле что человек уверен, что его квартиру/дом не разрушить никому — так все хорошо построено.
Anton
20.04.2010
По-моему, в России нероссийские супергерои слабо «вжиты» в жизнь людей, и использовать из в рекламе опасно. Это субъективное, конечно, мнение.
Только раз я видел использование (упоминание супергероев в Российской рекламе) интересным — это социальная реклама, направленная на призыв помощи детям сиротам (на вокзалах висит). К сожалению, не запомнил слоган.
mponomarev
28.04.2010
Опять же спорное мнение, потому, что за последние 5-10 лет супергерои довольно часто возникали на экранах ТВ и кинотеатров и наши люди, пусть и не стали такими же их фанатами, как западные подростки, но уж привыкли к этим образам точно.
Да, я соглашусь, что в целом, для всего населения страны эти образы не являются близкими. Но, для определенной ЦА, скажем молодые люди и девушки, 20-35 лет вполне могут подойти :)
Osip Beza
23.04.2010
Странно. ведь много говорится о силе идеи.
а здесь очевидно, что воплощение сильнее идеи, которая как бы «прикрывается картинкой» потому что видимо боится высунуться из-за нее и обнаружиться.
Мне ужасно интересно в чем состояла задача?
1. Сделать 2 принта, которые покажут что эти окна чудесным образом звукоизолируют?
2. Придумать тотал айдиа и найти ее воплощение
3. показать заказчику как в агентстве могут рисовать картинки?
mponomarev
28.04.2010
Да, задача стояла такая. Звукоизоляция является одним из рекламируемых атрибутов окон.
Тотал айдиа здесь и не пахнет. Скорее, интересная находка. Эту идею довольно сложно раскрутить до тотал уровня :)
В агентстве, как правило, картинки рисовать не умеют и заказчик это знает :) Картинки рисуют подрядчики-иллюстраторы.
Michelino
28.04.2010
Вообще то неправильное мнение, что супер герои это Западный феномен. ;)
Это психологический феномен. Возникли как реакция коллективного бессознательного на Великую депрессию и Вторую мировую войну. Тот же супермен и бетмен.
В этом плане супергерои нам не чужды, просто у нас не развита сопутствующая инфраструктура.
P.S. Принты супер, но действительно сыры по информативности. Клиент не видет их глазами художника.
mponomarev
28.04.2010
А в каком плане «сыры по информативности»? Я однажды видел наружку, в которой вокруг обогревателя было около 30 стрелочек-указателей, которые были призваны демонстрировать бенефиты продукта. Это я к тому, что не всегда ведь нужно давать полную выкладку по качествам продукта, все зависит от задачи конкретной :)
Michelino
29.04.2010
Название «Строй Мастер» это как фамилия Иванов. Используется везде.
Как клиенту понять, что это тот самый «строй мастер»? www было бы не лишним или 8-800 (если доросли). ;)
Я к тому, что просто логотип и название это сложно для клиента, особенно на таком сложном принте (много действий и активный фон).
Либо акцентировать внимание на коне — сделать белый пластик «светящимся» немного, что бы выделялся.
Michelino
29.04.2010
окне*
Ps
04.05.2010
«Строй мастер» и супер герои- селедка с молоком. что то на подсознане не конектится у меня…сбой
крутая картинка, хорошие будут обои для рабочего стола)))